Язык:
RU
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002

    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002

    Logo тут:
    10 175
    -43%
    17 990 ₽
    Перейти
    Маркетплейс: Wildberries
    Магазин:
    MunichXRF NF
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003002. Футзалки GRESCA 2.0 — это обновленная всем полюбившаяся GRESCA в новом дизайне и улучшенными характеристиками. Часто используется вратарями и защитниками, которые любят атаковать «второй волной». Футзальная обувь GRESCA 2.0 имеет мягкую подошву X-LITE с превосходной амортизацией, которая значительно снижает нагрузку на суставы. Верх выполнен на 65% из натуральной кожи, что придает отличную чувствительность мяча. Благодаря боковому усилению жесткость конструкции обуви будет полностью сохранена в любом положении ноги, игрок может без лишнего дискомфорта резко менять направление движения. Носовая часть укреплена специальной вставкой для защиты пальцев, а также для особой плотности удара «с пыра». Яркий дизайн и широкая цветовая гамма позволяет использовать GRESCA 2.0 не только на футзальном паркете, но и в качестве повседневных кроссовок в спортивном стиле..
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Футзалки?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»