Язык:
RU
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001

    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001

    Logo тут:
    10 278
    -43%
    17 990 ₽
    Перейти
    Маркетплейс: Wildberries
    Магазин:
    MunichXRF NF
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 — это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, точность и надёжность на площадке. Они идеально подходят как для активной игры в футзал, особенно для вратарей и защитников, которые часто участвуют в атаках второй волной, так и для тех, кто хочет выглядеть стильно вне спортзала. Мягкая подошва X-LITE обеспечивает отличную амортизацию, снимая нагрузку с суставов, а верх из натуральной кожи (на 65%) даёт максимальное ощущение мяча, что очень важно при точных пасах и ударах. Боковые вставки добавляют конструкции жёсткости, позволяя уверенно чувствовать себя при резких поворотах и смене направления, а усиленный носок защищает пальцы и помогает лучше бить «с пыра». При этом яркий дизайн и удобная посадка делают эти футзалки отличным вариантом для повседневной носки в спортивном стиле. В общем, это универсальная обувь, которая одинаково хорошо проявляет себя и на паркете, и на улице.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Футзалки?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»