Язык:
RU
    Triuno Chardonnay Mendoza 55 Malbec

    Triuno Chardonnay Mendoza 55 Malbec

    Logo тут:
    1 506
    -20%
    1 882 ₽
    Перейти
    Магазин: Luding
    Luding
    Это вино — Triuno Chardonnay Mendoza 55 Malbec — отлично подойдёт, если вы ищете освежающее белое вино с живой структурой и фруктовыми нотками. Оно создано из винограда шардоне, выращенного в знаменитом регионе Мендоса, где каменистые почвы с низким плодородием дают возможность получить концентрированные и ароматные ягоды. Благодаря выдержке в стальных чанах, вино сохранило свежесть и чистоту вкуса, что делает его отличным выбором для лёгких блюд. Его можно прекрасно сочетать с рыбой, морепродуктами, овощными блюдами или птицей — особенно если вы предпочитаете не слишком насыщенные сочетания. Это вино хорошо впишется в атмосферу фуршета, вечеринки или любого праздничного застолья, где хочется чего-то вкусного, но при этом не перегружающего вкусовые рецепторы. Сухое, с умеренным содержанием алкоголя (12.5–13%), оно остаётся лёгким и приятным на вкус. Поскольку потенциал хранения невелик — около 1–2 лет — лучше всего употреблять его молодым, когда все свежие фруктовые тона ещё в полной силе. А благодаря принадлежности к серии Triuno и бренду 55 Malbec, это вино также может стать хорошим вариантом для тех, кто уже знаком и доверяет качеству этих марок. В общем, это идеальный выбор для неформального застолья или как часть разнообразного винного ассорти на любой случай.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Вино?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети
    Сегодня

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»