Язык:
RU
    Термос Zojirushi SF-CC20

    Термос Zojirushi SF-CC20

    Logo тут:
    13 700
    Нет в наличии
    Магазин: Мвидео
    Мвидео
    В категорию
    Термос Zojirushi SF-CC20 отлично подойдёт, если вам нужен надёжный и вместительный термос для повседневного использования — будь то поход на работу, учебу или долгая поездка. Его объём в 2 литра позволяет взять с собой достаточно напитков на целый день. Благодаря тому, что он сохраняет тепло до 10 часов, вы можете не переживать, что чай или кофе остынут даже к концу рабочего дня. А если вы любите холодные напитки — он удерживает прохладу до 6 часов, что особенно приятно в жаркую погоду. Конструкция продумана до мелочей: широкое горлышко диаметром 7 см удобно для наливания и мытья, а крышка-стаканчик превращает термос в практичную вещь для быстрого перекуса или чаепития на ходу. Есть ручка для переноски и прорезиненная ручка на корпусе — удобно держать и брать с собой куда угодно. Ударопрочный корпус обеспечивает дополнительную надёжность, а сочетание стали и пластика делает его лёгким и устойчивым к повреждениям. Внутреннее гигиеническое фторсодержащее покрытие легко моется и не впитывает запахи, так что вы можете использовать термос под разные напитки без риска их смешивания. Производство в Таиланде и гарантия от производителя сроком на 2 года говорят о высоком качестве сборки. В общем, это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надёжность и проверенный бренд в лице Zojirushi.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Термокружки и термосы?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»