Язык:
RU
    Термокувшин Zojirushi AHGB-10 RA

    Термокувшин Zojirushi AHGB-10 RA

    Logo тут:
    Магазин: Мвидео
    Мвидео
    Термокувшин Zojirushi AHGB-10 RA — это отличный выбор для тех, кто ценит качество и удобство в повседневной жизни. С объемом 1 литр, он идеально подходит для хранения горячих и холодных напитков, будь то чай, кофе или прохладительные напитки. Благодаря боросиликатному стеклу, которое используется в качестве внутреннего покрытия, термокувшин обеспечивает отличную теплоизоляцию, сохраняя тепло до 10 часов и холод до 6 часов. Это значит, что вы сможете наслаждаться горячим напитком в течение долгого времени, даже если не планируете его употреблять сразу. Его удобная ручка для переноски делает использование кувшина еще более комфортным — вы можете легко взять его с собой на пикник, в офис или на дачу. Корпус из эмалированной стали и пластика не только стильный, но и прочный, что гарантирует долгий срок службы. Кроме того, красный цвет придаёт ему яркий и привлекательный вид, который украсит любой стол. Высота в 26,5 см и диаметр горлышка в 3,5 см позволяют легко наливать напитки, не создавая лишних неудобств. Если вы ищете надежный и стильный термокувшин, который будет сохранять ваши напитки горячими или холодными в течение долгого времени, Zojirushi AHGB-10 RA станет отличным помощником в вашем доме или на выезде. С гарантией от производителя на 2 года вы можете быть уверены в его качестве и надежности.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Термокружки и термосы?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети
    Сегодня

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»