Язык:
RU
    Возбуждающий силиконовый лубрикант JO Premium Warming - 60 мл

    Возбуждающий силиконовый лубрикант JO Premium Warming - 60 мл

    Logo тут:
    3 700
    Нет в наличии
    Магазин: Интим-магазин ОнОна
    Интим-магазин ОнОна
    В категорию
    Возбуждающий силиконовый лубрикант JO Premium Warming — это отличный выбор для тех, кто хочет добавить немного остроты в свои интимные моменты. Он продается в удобном флаконе объемом 60 мл, который, благодаря экономичному расходу, надолго обеспечит вам удовольствие. Всего 1-2 капли смазки достаточно, чтобы ощутить ее согревающий эффект и насладиться будоражащим ароматом перечной мяты. Этот лубрикант обладает силиконовой основой, что обеспечивает продолжительное действие и невероятно шелковистую текстуру, которая приятно скользит по коже, усиливая ощущения. Вы можете использовать его как для соло-игр, так и в паре, добавляя разнообразие в ваши интимные моменты. Он прекрасно подходит для использования с игрушками из латекса, а также во время прелюдии или мастурбации, даже в душе или в ванной. Особенность этого лубриканта в том, что он не растворяется и не смывается, что делает его идеальным для длительных удовольствий. Он безопасен для кожи, не забивает поры и не оставляет неприятного ощущения липкости. Состав, включающий мяту перечную, добавляет дополнительный элемент возбуждения. Если вы хотите сделать ваши интимные моменты более яркими и насыщенными, JO Premium Warming станет отличным помощником в этом.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Смазки?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»