Язык:
RU
    Анальный лубрикант SEVEN SENSATIONS с ухаживающим действием.

    Анальный лубрикант SEVEN SENSATIONS с ухаживающим действием.

    Logo тут:
    1 390
    Нет в наличии
    Магазин: Интим-магазин ОнОна
    Интим-магазин ОнОна
    В категорию
    Анальный лубрикант SEVEN SENSATIONS с ухаживающим действием — это идеальный выбор для тех, кто хочет сделать анальный секс более комфортным и приятным. Он не просто смазка, а настоящая сенсация с множеством полезных свойств. Благодаря уникальной формуле, этот лубрикант увлажняет и тонизирует, а также помогает заживлять и устранять дискомфорт. В его составе вы найдете женьшень, который усиливает стимуляцию и улучшает кровообращение, а также барбадосское алоэ, известное своими антисептическими и противовоспалительными свойствами. Ромашка смягчает и успокаивает кожу, а алоэ вера восстанавливает и защищает ее. Применение очень простое: достаточно нанести обильное количество лубриканта и помассировать в течение нескольких минут перед проникновением. Это не только улучшит скольжение, но и добавит ощущение свежести и комфорта. Однако, как и с любым продуктом, важно быть внимательным к своему организму, и если возникнет какое-либо раздражение, стоит обратиться за медицинской помощью. Храните лубрикант в недоступном для детей месте, и он будет радовать вас своим действием в течение 24 месяцев с момента изготовления. SEVEN SENSATIONS — это отличный способ сделать ваши интимные моменты более безопасными и насыщенными.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Смазки?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»