Язык:
RU
    LA ROCHE-POSAY Kerium Мягкий физиологический шампунь-гель для нормальных, ослабленных волос и чувствительной кожи головы, для взрослых и детей с 3-х лет

    LA ROCHE-POSAY Kerium Мягкий физиологический шампунь-гель для нормальных, ослабленных волос и чувствительной кожи головы, для взрослых и детей с 3-х лет

    Logo тут:
    2 279
    -15%
    2 681 ₽
    Перейти
    Магазин: Летуаль
    Летуаль
    рейтинг продавца: 5
    Информация о рейтинге получена из открытых интернет-ресурсов
    LA ROCHE-POSAY Kerium Мягкий физиологический шампунь-гель идеально подходит для тех, кто ищет бережный уход за нормальными и ослабленными волосами, а также для чувствительной кожи головы. Этот продукт станет отличным выбором как для взрослых, так и для детей с трех лет, что делает его универсальным для всей семьи. Он разработан с учетом потребностей кожи, склонной к раздражению, и содержит мягкие очищающие компоненты, которые не пересушивают волосы и кожу. Если у вас или у ваших близких есть проблемы с чувствительностью кожи головы, этот шампунь поможет вам избежать дискомфорта, обеспечивая при этом качественное очищение и увлажнение. Благодаря своей нежной формуле, он подходит для ежедневного использования, что особенно важно для тех, кто часто моет волосы. В итоге, LA ROCHE-POSAY Kerium станет вашим надежным спутником в заботе о здоровье волос и кожи головы, обеспечивая комфорт и мягкость на протяжении всего дня.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Шампуни?

    поможет это сделать!

    Другие товары этого продавца:

    VovAI

    всегда в сети
    Сегодня

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»