Язык:
RU
    Пылесос для уборки офисов и мастерских Karcher KWD 3 S V-15/4/20 AE *EU (1.628-448.0)

    Пылесос для уборки офисов и мастерских Karcher KWD 3 S V-15/4/20 AE *EU (1.628-448.0)

    Logo тут:
    9 999
    -20%
    12 499 ₽
    Нет в наличии
    Магазин: Мвидео
    Мвидео
    В категорию
    Пылесос Karcher KWD 3 S V-15/4/20 AE идеально подходит для уборки офисов и мастерских благодаря своим функциональным характеристикам и удобству в использовании. Он обеспечивает эффективную сухую уборку, что делает его отличным выбором для удаления пыли и мелкого мусора с различных поверхностей. Максимальный уровень шума в 75 дБ позволяет использовать его даже в офисной среде, не создавая чрезмерного дискомфорта для сотрудников. С двумя насадками в комплекте, вы сможете легко справляться с различными задачами — от чистки ковров до уборки твердых полов. Вместительный контейнер для пыли объемом 15 литров позволяет проводить уборку без частой необходимости опустошать его, что особенно удобно в больших помещениях. Вертикальная парковка делает его хранение более компактным, а длина сетевого шнура в 4 метра дает свободу передвижения во время работы. Кроме того, его вес всего 4.726 кг делает этот пылесос достаточно легким для маневрирования, что важно при уборке больших площадей. В целом, Karcher KWD 3 S V-15/4/20 AE — это надежный помощник для поддержания чистоты в офисах и мастерских, обеспечивающий высокую производительность и удобство в использовании.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Пылесосы?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»