Язык:
RU
    Цикада Office Eucalyptus B-Spark 2,0гр #05 Dark Brown

    Цикада Office Eucalyptus B-Spark 2,0гр #05 Dark Brown

    Logo тут:
    925
    Нет в наличии
    Магазин: MaxFishing
    MaxFishing
    В категорию
    Цикада Office Eucalyptus B-Spark 2,0гр #05 Dark Brown – это отличная приманка для подледной ловли, которая подойдет как для коммерческих, так и для диких водоемов. Эта приманка будет привлекать внимание таких хищников, как форель, окунь, щука и судак. Она выполнена в форме упитанного малька с хорошо проработанной головкой, рельефными жаберными крышками и губами, большими глазами и формой тела, что делает её очень реалистичной. Приманка оснащается одинарным безбородым крючком, который надежно удерживает рыбу во время вываживания и не травмирует её благодаря отсутствию бородки, что позволяет отпускать рыбу после фотосессии. У приманки есть три отверстия на спинке, что позволяет настраивать её под конкретные условия ловли. Цикада демонстрирует привлекательную игру как в водоёмах без течения, так и там, где оно присутствует, и может использоваться на любой глубине. Это блейдбейт, что позволяет использовать её в спиннинговой рыбалке. Огрузка в нижней части приманки помогает ей сохранять правильное положение как при вертикальных, так и при горизонтальных проводках. Так что, Цикада Office Eucalyptus B-Spark 2,0гр #05 Dark Brown – это универсальная приманка, которая поможет вам успешно ловить рыбу в различных условиях.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Приманки для рыбалки?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»