Язык:
RU
    Морозильный ларь Pozis FH-255

    Морозильный ларь Pozis FH-255

    Logo тут:
    35 690
    Нет в наличии
    Магазин: Мвидео
    Мвидео
    В категорию
    Морозильный ларь Pozis FH-255 отлично подходит для тех, кто ищет надежное и вместительное решение для хранения замороженных продуктов. Его общий объем в 252 литра позволяет удобно организовать запасы, что особенно актуально для семей с детьми или для тех, кто часто закупается оптом. Механическое управление делает его простым в использовании, а стандартный компрессор обеспечивает стабильную работу и надежную заморозку. Класс энергоэффективности B и годовое энергопотребление в 368.65 кВтч делают его достаточно экономичным вариантом для длительного использования. Ларь имеет возможность открываться как налево, так и направо, что позволяет удобно разместить его в любом уголке кухни или в кладовой. Ручное размораживание, хоть и требует некоторого внимания, позволяет сохранить низкие затраты на обслуживание. С одним подвесным корзиной вы сможете легко организовать пространство внутри, а стеклянная и пластиковая дверь обеспечивают хороший обзор содержимого. Этот морозильный ларь подойдет как для домашнего использования, так и для небольших магазинов или кафе, где требуется хранение замороженных продуктов. Гарантия на 3 года от производителя дает дополнительную уверенность в надежности этого устройства. В целом, Pozis FH-255 — это отличный выбор для тех, кто ценит качество и функциональность.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Морозильные камеры?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети
    Сегодня

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»