Язык:
RU
    Морозильный ларь Nordfrost CFS 200

    Морозильный ларь Nordfrost CFS 200

    Цена :
    24 800
    Хочу купить
    Магазин: Мвидео
    Мвидео
    рейтинг продавца: 4.4
    Морозильный ларь Nordfrost CFS 200 отлично подходит для тех, кто ищет надежное и эффективное решение для хранения продуктов. С его объемом в 165 литров, он предоставляет достаточно места для заморозки мяса, рыбы, овощей и других продуктов, что делает его идеальным выбором для семей или небольших предприятий. Благодаря стандартному компрессору и механическому управлению, его эксплуатация проста и понятна, а класс энергоэффективности A и годовое энергопотребление всего 274 кВтч помогут вам сэкономить на счетах за электроэнергию. Антибактериальное покрытие внутри ларя обеспечивает дополнительную защиту продуктов, что особенно важно для сохранения их свежести. Ручное размораживание может показаться менее удобным, но это также означает, что вы можете контролировать процесс и поддерживать ларь в идеальном состоянии. Компактные размеры (85 см в высоту и 70.5 см в ширину) позволяют разместить его даже в небольших кухнях или подсобных помещениях. Если вы ищете надежный морозильник, который поможет вам эффективно хранить продукты и при этом не потребляет много энергии, то Nordfrost CFS 200 станет отличным выбором. Он идеально подходит для домашних нужд, а также для дач или небольших магазинов, где требуется качественное замораживание продуктов.
    • *Вся информация предоставлена продавцом.

    Устали выбирать Морозильные камеры?

    поможет это сделать!

    Похожие товары

    VovAI

    всегда в сети
    Сегодня

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»