Язык:
RU
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001

    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 3003001

    Logo тут:
    10 358
    -42%
    17 990 ₽
    Перейти
    Маркетплейс: Wildberries
    Магазин:
    MunichXRF NF
    Футзалки MUNICH GRESCA 2.0 — это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, точность и надёжную защиту во время игры. Они особенно подходят вратарям и защитникам, которые часто участвуют в атаках второй волной, ведь эта модель обеспечивает уверенное соприкосновение с мячом и позволяет резко менять направление без потери устойчивости. Верх из натуральной кожи на 65% даёт отличную чувствительность мяча, а боковые усилители сохраняют стабильность даже при самых резких движениях. Мягкая подошва X-LITE с хорошей амортизацией снижает нагрузку на суставы, что особенно важно при длительных тренировках и матчах. Укреплённый носок защищает пальцы и добавляет силы при ударе «с пыра». А ещё эти футзалки отлично смотрятся вне площадки — яркий дизайн и разнообразная цветовая гамма позволяют носить их как повседневую обувь в спортивном стиле. В общем, это универсальная и функциональная модель как для игры, так и для жизни.
    Нужны еще подробности по товару — спрашивай!

    Устали выбирать Футзалки?

    поможет это сделать!

    VovAI

    всегда в сети

    Что такое VovAI?

    VovAI — это цифровой помощник на базе искусственного интеллекта, который поможет вам подобрать товары и получить нужную информацию о них, задавая различные вопросы в диалоговом окне на вашем смартфоне и компьютере.

    Мы ценим VovAI за:

    1. Экспертный подбор: даст рекомендации по товарам, подскажет на какие параметры обратить внимание.
    2. Честность оценки: VovAI- беспристрастный ассистент без плана продаж и мотивации от производителя, главная его задача — сделать выбор максимально подходящим для вашего запроса.
    3. Сравнение и доступность: объяснит простым языком разницу между товарами и для чего нужны те или иные функции.

    Вот несколько идей для начала:

    • Получите помощь в том, в чем вы пока не являетесь экспертом: «Что значит функция экосистема ?»
    • Узнайте больше по теме, которая вас интересует: «Какие бывают типы кофеварок?»
    • Получите информацию о продукте, которая вас интересует: «Какое время работы аккумулятора у этого телефона?»