12 лучших автокомпрессоров: рейтинг 2025 года

286 Обновлено: 28.04.2025

        Пробить колесо — это всегда неприятно, тем более если вдруг у вас под рукой не оказалось компрессора для подкачки шин. Сейчас самое время его приобрести, чтобы не жалеть об этом потом.

Автомобильный компрессор Partner PA-003

      Современный рынок предлагает огромное количество автокомпрессоров разных производителей. В этой статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке и на какие параметры ориентироваться. 

Основные параметры автомобильного компрессора

Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.

Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.

Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении

Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.

Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2025 года

  1. Hyundai HY 1645

Открывает рейтинг лучших автокомпрессоров Hyundai HY 1645. При своей цене этот компрессор, произведенный по факту фирмой Ningbo Carstel Manufacturing (из ее же цехов выходят некоторые компрессоры «Качок», Arnezi, FOCUSRay, зарядные устройства «Сорокин» и Berkut, пылесосы STVOL – и это далеко не все!), достаточно интересен. Заявленная производительность – до 45 л/мин (правда, максимальный ток уже великоват – 12 А), клапана – из нержавеющей стали, уплотнение поршня – фторопластовое, оребрение цилиндра – алюминиевое для качественного теплоотвода. Дополнительно с противоположного от цилиндра торца установлен светодиодный фонарь. И на все это предоставляется приличная гарантия в 3 года.

Разметка манометра, к сожалению, «как всегда»: psi снаружи, бары внутри. Причем ширина стрелки в этом месте почти что соответствует расстоянию между рисками, что точности никак не способствует. Это, конечно, общая беда множества компрессоров и шинных манометров, но все же…

Провод и шланг неплохие, сильной склонности «дубеть» на морозе у них нет. Старение изоляции со временем, конечно, имеет место быть (с учетом того, что круглогодично компрессор «живет» в багажнике), но для бюджетной модели это ожидаемо. Наконечник для колес – не быстрозажимной, а резьбовой: тут есть и плюсы, и минусы, но плюсы перевешивают, при меньшем удобстве он зато пролезает везде и не склонен травить, как дешевые «быстросъемы». Отзывов на эту модель благодаря ее популярности хватает – и они в основном положительные, главное – не забывать, что производительность здесь указана «в воздух», а при росте давления в колесе неизбежно падает.

Плюсы:

  • Неплохое качество для этого ценового сегмента
  • Встроенный фонарик
  • Трехлетняя гарантия

Минусы:

  • Провод и шланг – не витые, изоляция провода стареет довольно быстро
  • «Неправильный» манометр невысокого класса точности
  1. Airline X3

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.
  1. Качок К50

Достаточно мощный для своего класса автомобильный компрессор для подкачки шин, выдающий 30 л/мин при максимальном давлении 7 атмосфер. Конструкция модели К50 типична для компрессоров этого класса – электродвигатель состыкован с однопоршневым компрессором с кривошипом на подшипниках. Минусом такой конструкции является приличный уровень шума и вибраций при работе, с другой стороны, предельная простота для бюджетной модели является залогом хорошего ресурса.

Компрессор подключается в гнездо прикуривателя обычным шнуром, длины которого будет достаточно для семейного седана. При включении компрессора учтите, что он может потреблять до 12А, поэтому лучше включать его все же не в прикуриватель, а в силовую розетку, если она есть в автомобиле. Сам шнур, к сожалению, смотать некуда – производитель предоставляет покупателям только липучку на шнуре.

Не самый лучший узел «Качка» — это его манометр: метрическая шкала и так достаточно груба (одно деление – 0,2 атм), так еще и расположена внутри основной, «дюймовой». Для компрессора, производимого для России, китайцы могли бы поставить и более подходящий манометр, тем более что на других моделях из КНР они встречаются.

Плюсы:

  • Хорошая для бюджетного класса производительность.
  • Приличное качество сборки.
  • В комплекте есть сумка для перевозки.

Минусы:

  • Грубый манометр с плохой читаемостью.
  • Высокий уровень вибраций и шума.
  1. AVS KS900

Если внимательно посмотреть на этот компрессор, то можно увидеть знакомые черты знаменитого Berkut R20. AVS не является его абсолютным клоном, но «источник вдохновения» очевиден.

По характеристикам KS900 немногим уступает оригиналу – при 90 л/мин он способен с нуля накачать колесо 235/75R15 за 3 минуты до 2,7 атмосфер, это очень хороший показатель. Потребление тока при этом доходит до 30 А. Наконечник витого шланга оборудован дефлятором, что опять-таки для внедорожников не лишнее. Манометр хотя и двухшкальный, но основная шкала – «правильная», в атмосферах.

Однако, если не планируются постоянные нагрузки (регулярные оффроудные рейды, подключение к пневмоподвеске и так далее), то как вариант для приобретения AVS KS900 привлекает. Производительность у него не отнять, а подкачка даже больших колес у него не отнимет много времени, так что перегружаться двигатель и компрессор не будут. Если сразу приложить руки к коленвалу и гильзе, добавить качественной смазки и улучшить теплоотвод (что не так сложно), то в ресурсе компрессор ощутимо выиграет.

Плюсы:

  • Высокая производительность
  • Длинный гибкий шланг на быстросъеме

Минусы:

  • Конструкция плохо подходит для длительной и частой работы
  1. Агрессор AGR-40 Digital

AGR-40 Digital в центре корпуса имеет информативный цифровой дисплей. Помимо давления, он может отображать и напряжение аккумулятора или работающего генератора – просто нажмите кнопку «Тест». Рядом с ней – кнопки установки давления накачки: теперь не нужно нервно перетаптываться с ноги на ногу, разглядывая медленно ползущую по шкале стрелку, задайте компрессору нужное давление и подождите автоматического отключения. Электронная часть с датчиком давления здесь те же, что и в цифровых компрессорах «АвтоПрофи» и «Качок», зарекомендовала себя она достаточно хорошо. Справа от ручки – большая кнопка дефлятора.

Подключается компрессор к прикуривателю, что указывает на его сравнительно низкую производительность (35 литров в минуту). При этом учтите, что потребляет он до 15 ампер – это предел для большинства прикуривателей, лучше использовать для питания силовую розетку!

Плюсы:

  • Автоматическое отключение
  • Цифровой контроль давления

Минусы:

  • Небольшая производительность
  1. Агрессор AGR-50L

Из бюджетного класса этот компрессор уже выбился, к сожалению, по средней цене, но все равно интересен. Во-первых, на его торце установлен светодиодный фонарь: если Вы хоть раз сталкивались со спустившим колесом в темноте, удобство этого решения точно оцените. Во-вторых, пятиметровый шланг здесь на быстросъеме – можно легко заменить перебитый, поставить удлиненный и так далее. И наконец, заканчивается шланг наконечником с дефлятором и манометром, то есть компрессор позволяет при необходимости и быстро снижать давление в колесах. 

Манометр здесь, что приятно, «правильного» типа. Хотя он и двушкальный, но бесполезные psi упрятаны внутрь, да и в глаза не бросаются. А вот шкала атмосфер – наружная, контрастная, с ценой деления 0,1 атм. Еще бы сделать стрелку чуть потоньше… Ладно, не будем придираться за эти деньги.

Производительность компрессора – 50 литров в минуту, так что мотор для него пришлось использовать соответствующей мощности (280 Вт). Естественно, в прикуриватель его включать нельзя, компрессор оснастили трехметровым проводом с «крокодилами». Провод тонковат и жестковат на холоде – компрессор все же создавался изначально как бюджетный. В холодных краях мы бы посоветовали сразу поставить шланг и провода покачественнее.

Плюсы:

  • Гарантия от производителя – три года
  • Шланг с быстросъемом и дефлятором

Минусы:

  • Приличный нагрев при работе
  • Низкое качество провода питания
  1. Xiaomi 70mai Air Compressor

Так, что там еще не делали в Xiaomi? Автомобильные компрессоры? Уже нет: вот, получите-распишитесь. Вышла у них весьма симпатичная компактная модель с цифровой индикацией (что ж, вопрос с читаемостью манометра отпадает полностью, с точностью – позволяет надеяться на лучшее), да еще и поставляемая вместо сумочки в металлическом боксе.

Работает это все просто и удобно – задаете нужное давление в килопаскалях, барах или фунтах на квадратный дюйм (причем после отключения компрессор запоминает настройку), включаете компрессор – и, собственно, все: по достижению заданного давления он отключится самостоятельно. Номинальное токопотребление – 10 ампер, что в принципе для устройств с подключением к прикуривателю еще нормально. Но, правда, и производительность маловата: всего 32 литра в минуту, так что на накачку придется тратить времени больше, чем с менее «навороченными» моделями за те же деньги. Хотя зато нет вероятности накачать лишнего, отвлекшись на что-то во время этого нудного процесса. Ну и на уши он давит не так сильно, как многие компрессоры – а это заставляет надеяться на хорошее качество изготовления.

Плюсы:

  • Автоотключение по набору заданного давления
  • Компактность
  • Умеренное токопотребление

Минусы:

  • Небольшая производительность
  1. Berkut R20

В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше). Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. 

При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.

Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?

Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Работоспособность в самых жестких условиях.

Минусы:

  • Ощутимая вибрация и шум при работе.
  • Не самое удобное исполнение пистолета.
  1. Berkut R17

Не всем нужен монструозных размеров и мощности компрессор, способный раздувать «с ноля» внедорожную резину. Как более компактное решение можно выбрать Berkut R17.

Головка компрессора оснащена коротким шлангом с быстросъемом, а уже к нему можно подключить, например, витой 7,5-метровый шланг из комплекта. Заканчивается этот шланг наконечником-дефлятором и крупным манометром. Правда, манометр традиционно «неправильный» — ну вот скажите, зачем для российского рынка основная шкала в PSI?

Качает компрессор весьма основательно для легковой модели: как ни крути, его производительность при номинальном напряжении питания составляет 55 литров в минуту, при этом уровень шума достаточно умеренный (67 дБ). Питание – строго через «крокодилы», потребляемый ток доходит до 18 ампер. Отметим, что двигатель оснащен защитой от перегрева – если у Вас спустят все 4 колеса, она не будет лишней.

Плюсы:

  • Качество сборки
  • Наличие дефлятора
  • Умеренный шум и вибрации

Минусы:

  • Неудобная шкала манометра
  1. Berkut SA-03

Это уже даже не совсем компрессор, а компактная пневмостанция: на общей раме с четырьмя виброгасителями (они же ножки) установлены сам компрессор и компактный ресивер с емкостью чуть менее 3 литров, соединенные армированным шлангом. Ко всему этому прилагается шланг длиной аж в семь метров, оборудованный пистолетом с манометром и дефлятором. «Ест» это все до 16 ампер, так что подключается к аккумулятору «крокодилами» (длина кабеля – еще 2,4 метра). 

А вот производительность вроде бы и небольшая – всего 36 литров в минуту при такой мощности? Но тут все дело просто – эта производительность указана не для нулевого давления на выходе, так что с первой и прямой обязанностью по накачке колес компрессор справляется куда быстрее дешевых «вроде бы аналогов» с сопоставимыми параметрами в паспорте. К тому же у него предусмотрены защита от перегрева и автоотключение по критическому давлению (реле давления на ресивере).

С учетом того, что даже с колесами внедорожников компрессор справляется хоть и не рекордно быстро, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо накачает, продувочным пистолетом при поломке в пути воспользоваться позволит (достаточно нагнать давления в ресивер побольше), и даже пневмоинструмент, в принципе, на рывок раскрутит (конечно, с профессиональным компрессором ему не сравниться – но ведь его в багажник не засунешь!). Ну а для любителей повозиться руками это еще и возможный «исходник» для пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.

Плюсы:

  • Высокая фактическая производительность
  • Длинные кабели и шланг в комплекте

Минусы:

  • Излишняя функциональность
  1. Ryobi R18AC-0 ONE+

Казалось бы – зачем автомобильному компрессору собственное питание, когда у машины по определению аккумулятора хватит за глаза и за уши? Но не будем забывать, что компрессор пригодится и мотоциклисту или владельцу скутера (где емкость аккумулятора уже не так велика, да и прикуривателя, скорее всего, может не быть), и для «побочных» нужд: не зря же в комплекте идут всевозможные насадки. Да даже велосипедист не откажется просто нажать на кнопку, а не качать вручную – и, судя по отзывам на подобные модели, они с нами согласны.

Но R18AC-0 «урезанным» не назвать: этот 6,4-килограммовый компрессор, рассчитанный на стандартные АКБ Ryobi ONE+, имеет даже 4-литровый ресивер – так что его можно использовать, например, и для аэрографии, а также с маломощным пневмоинструментом (пневмостеплер фигурирует даже на рекламных фото). Производительность – 15 л/мин, давление регулируется вплоть до 8,3 бар. Как у «взрослых» компрессоров, шланг подсоединяется на быстросъеме, регулировка давления – оперативная, крупная головка регулятора размещена между двумя манометрами – один показывает давление в ресивере, второй – на выходе. В общем, если у Вас уже есть аккумуляторный инструмент Ryobi, автокомпрессор имеет все шансы заинтересовать – а если нет, то кто знает: не начнется ли с него сборка гаражной «экосистемы» ONE+?

Плюсы:

  • Наличие ресивера
  • Регулировка давления на выходе
  • Подключение любой оснастки быстросъемом

Минусы:

  • Умеренная производительность
  • Для багажника все же великоват
  1. Makita MP100DZ

Продолжает обзор лучших аккумуляторных автокомпрессоров Makita MP100DZ. Если Ryobi R18AC-0 для своего класса даже может показаться излишне брутальным, то как «универсально-портативный» будет интересен компактный автокомпрессор, рассчитанный на стандартные 12-вольтовые батареи Makita CXT (так что при желании, купив колодку на том же Алиэкспрессе, можно спаять и переходник на прикуриватель). Производительность у него невелика – 10 л/мин, что как раз намекает на использование с колесами малого объема, как у той же мототехники, для накачки мячей на выезде и так далее. Контроль давления – цифровой, с автостопом, давление отображается и устанавливается на выбор в кПа, барах или psi. При этом к точности манометра претензий нет – тарирован он как надо. Отметим, что кнопка включения работает только при удержании – нельзя просто включить компрессор и отставить его в сторону, нажатие нужно постоянное, что вновь намекает на ориентацию в сторону малых объемов работы (компрессор может и больше, но палец устает).

Плюсы:

  • Использование распространенных аккумуляторов
  • Точный цифровой манометр с автостопом
  • Небольшие габариты и вес

Минусы:

  • Умеренная производительность

      Как выбрать хороший автокомпрессор и не пожалеть о потраченном времени на поиски? Предлагаем воспользоваться сервисом «Хочу купить», благодаря которому вы сможете оперативно найти нужный товар и при этом сэкономить свое время и нервы.

Автомобильный компрессор РОКОТ 713-122

     Цифровой помощник сервиса «Хочу купить» задаст вам уточняющие вопросы, сам сравнит технические характеристики и предложит наиболее подходящий вариант! Вам остается только выбрать автокомпрессор согласно вашему бюджету.

Желаем вам удачных покупок!