Как мы упростили выбор среди 6 категорий товаров и достигли 18% конверсии интернет-магазина
Каталог
Образование
21.12.2023

Как мы упростили выбор среди 6 категорий товаров и достигли 18% конверсии интернет-магазина

Империя техно – интернет-магазин бытовой техники, электроники и товаров для дома.

В начале пути, когда мы искали место для пилота MVP консультанта, занимались базовым инструментом поиска клиентов - e mail рассылкой. Так мы нашли первого клиента Империя Техно, с которым подтвердили проблему, что пользователи магазина испытывают затруднения в выборе товаров из-за большого разнообразия ассортимента. Из-за этого растет показатель отказов и падают продажи. Так как возможности и обоснованности сужать ассортимент нет, было принято решение найти такой инструмент, который бы помогал клиенту сориентироваться в большом количестве товаров и найти подходящий для себя.

Для решения проблемы мы предложили опросник с рекомендациями на сайте. Он был разработан, чтобы помочь определить предпочтения и потребности клиента, и на основе полученной информации предлагать ему подходящий товар.

Так как разделов на сайте много, мы стали поэтапно внедрять предложенное решение, устанавливая помощника в раздел с телевизорами, холодильниками, стиральными машинами, роботами-пылесосами, ноутбуками и смартфонами.
В результате пилотного использования инструмента с рекомендациями в течение нескольких месяцев мы получили следующие результаты:

каждый 5 получивший рекомендацию после использования сервиса совершил покупку.

Однако! На данный момент сотрудничество приостановлено, так как в процессе работы стало понятно, что мы решили проблему пользователей, но не магазина. Задача бизнеса, не просто продавать, а продавать то, что нужно, где больше маржинальность. Это был наш первый клиент и тогда мы еще не понимали ценности, это моя ошибка, как основателя, я не некорректно провел Cust Dev, от этого и стратегия была не верная.


НО на ошибках учатся, книга С. Бланка "Настольная книга основателя" дает свои плоды. Мы пошли делать то, что нужно клиенту B2B сегмента.
Мы растем и развиваемся, поэтому уже реконструируем архитектуру цифрового менеджера по продажам “Хочу Купить” и работаем над большей функциональностью и удобством нашего личного кабинета.

Если вы хотите управлять продажами в вашем интернет-магазине, пишите и мы обсудим детали внедрения: https://clck.ru/36qpBo

Подписывайтесь на свежие новости в нашем телеграм-канале Подписаться